Каждый сотрудник имеет право пользоваться бесплатно фитнес-услугами, соблюдая Правила посещения клуба:
в будни – с 07:00 до 17:30, после 21:00 часов,
в выходные – с 16:00 до 22:00 часов.
!!!ВАЖНО: при нарушениях Правил пользования услугами клуба для сотрудников или положений данного Кодекса корпоративной культуры, Работодатель имеет право запретить бесплатные занятия в клубе!
Сумма дополнительных баллов за стаж работы начисляется в конце календарного года. И все сотрудники выбирают себе дополнительные привилегии, которыми будут пользоваться в следующем году в зависимости от своих жизненных приоритетов и планов.
1. Мы приходим вовремя, готовы к встрече с посетителями клуба, помогаем им достичь нужной цели;
2. Мы первыми здороваемся с членами, гостями клуба, улыбаемся и приветствуем кивком головы Человека, идущего навстречу. Контакт глаз – важное приветствие клиента издалека! У Клиента должно создаться впечатление, что ему здесь все очень рады!
3. Мы поддерживаем порядок, организованность учебно-тренировочного процесса, четкое планирование каждой тренировки;
4. Мы стремимся выполнять работу качественно, ответственно, своевременно;
5. Мы соблюдаем правила внутреннего распорядка и правила посещения клуба;
6. Мы соблюдаем Стандарт внешнего вида, Правила разрешения конфликтных ситуаций и действий в затруднительных ситуациях;
7. Мы принимаем пищу в комнате для персонала, а не на рабочих местах;
8. Мы не предлагаем членам клуба товары и услуги сторонних организаций (спортивное питание, форма, услуги массажа и прочее);
9. Мы не сидим на тренажерах (без проведения личной тренировки), не используем тренажеры не по назначению (не складываем на них вещи, не опираемся);
10. Мы стремимся хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни;
Отношения в коллективе влияют на настроение сотрудников и их желание работать, во многом определяют результат всей работы компании.
Общение строится на доброжелательной основе, с уважением к окружающим и соблюдением общепринятых норм делового этикета. Не допускается употребление ненормативной лексики, повышенного тона, неуважительных жестов.
Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, все сотрудники и руководители всех уровней управления соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:
В Клубе предпочтение всегда отдается Членам клуба и Гостям: в телефонных звонках, в перемещении по Клубу, в обслуживании.
Члены клуба, приходя в World Class, ожидают получать заботу, внимание, приветливость, ценные советы со стороны сотрудников клуба. Мы разделяем их позицию, понимаем, что работаем на общий результат и готовы соответствовать тем высоким стандартам, которые мы сами заявили. Поэтому, находясь на рабочем месте, всегда помните, что нас выделяет:
Мы приветствуем стремление сотрудников быть в хорошей физической форме, вести здоровый образ жизни и пользоваться услугами, которые предлагает клуб «World Class». Поэтому каждый сотрудник имеет право пользоваться бесплатно фитнес-услугами, соблюдая Правила посещения клуба.
Предпочтительные часы посещений:
в будни – с 07:00 до 17:30, после 21:00 часов, в выходные – с 16:00 до 22:00 часов.
Сотрудникам запрещено находиться в клубе во внерабочее время (кроме сотрудников, имеющих доступ в клуб в ночное время для выполнения служебных обязанностей), находиться в клиентской зоне, пользоваться кабинками в клиентских раздевалках в будни с 18:00 до 21:00 (за исключением тренеров бассейна с целью проведения персонального тренинга).
Залы групповых программ, зал единоборств
Вы можете проконсультироваться в свободные от работы часы инструктора групповых программ о видах программ, нагрузке, которая вам подойдет.
Вы вправе посещать групповые программы, зал единоборств, предварительно оценив обстановку по наполнению зала (или спросив инструктора, ведущего урок). Если зал заполнен на 80% и выше (либо заканчивается оборудование), то необходимо отказаться от участия в данной программе.
!!! Сотрудники занимают места в задних рядах, берут оборудование в числе последних.
Тренажерный зал, кардиозона
Вы можете проконсультироваться у дежурного инструктора тренажерного зала по оборудованию, нагрузкам, подключению кардиотренажеров и т.п.
Вы вправе заниматься в тренажерном зале, кардиозоне в рекомендуемые часы либо оценивая наполненность фитнес-зоны (или спросив дежурного инструктора). Если зона заполнена на 80% и выше, либо нет свободного оборудования, то необходимо отказаться от занятий в данном месте.
!!! При использовании оборудования, тренажеров преимущество всегда остается за Членом клуба.
Бассейн
Вы можете проконсультироваться у дежурного инструктора бассейна по использованию услуг данной фитнес-зоны.
Вы вправе посещать бассейн в рекомендуемые часы, либо оценивая наполненность фитнес-зоны (или спросив дежурного инструктора). Если зона заполнена на 80% и выше, либо нет свободного оборудования, то необходимо отказаться от посещения бассейна.
!!! Если на дорожке плавают по 3 и более человек, то необходимо отказаться от плавания на этой дорожке.
Если в чаше бассейна во время группового урока находится 10 и более человек, то необходимо отказаться от участия в данной групповой программе.
!!! При использовании оборудования преимущество всегда остается за Членом клуба.
Универсальная спортивная площадка, кардиокинотеатр, корт для сквоша, скалодром
Вы можете проконсультироваться у дежурного инструктора УСП по оборудованию, нагрузкам, подключению кардиотренажеров, аренде сквош-корта, занятий на скалодроме и т.п.
Вы вправе заниматься на УСП, в кардиокинотеатре в рекомендуемые часы, либо оценивая наполненность фитнес-зоны (или спросив дежурного инструктора). Если зона заполнена на 80% и выше, либо нет свободного оборудования, то необходимо отказаться от занятий в данном месте.
!!! При использовании оборудования преимущество всегда остается за Членом клуба
Массаж, солярий и прочие дополнительные услуги
Вы можете воспользоваться дополнительными услугами клуба, такими как массаж, солярий, персональный тренинг, аренда сквош-корта и прочие. Подробнее об услугах и предоставляемых сотрудникам скидках можно проконсультироваться у администраторов рецепции.
Парковка
!!! Мы не пользуемся парковкой возле клуба, давая преимущества нашим гостям и клиентам.
1. Остаётся вежливым всегда и во всем.
2. Внимательно слушает и не перебивает клиента, не проявляет нетерпение в разговоре с ним, даже в конфликтной ситуации.
3. Разговаривает с клиентом всегда спокойно, четко, грамотно излагая свои мысли. К каждому гостю/члену клуба относится внимательно и уважительно.
4. Проявляет внимание к Клиентам вне зависимости от их возраста, пола, социального статуса, этнической и расовой принадлежности.
5. Во время общения сохраняет определенную дистанцию (50-80 см), жестикуляция должна быть оправданной и умеренной.
6. Во время общения смотрит на клиента, а не в сторону.
7. Любой возникший конфликт или спор выводит из клиентской зоны;
8. При незнании точного ответа на заданный клиентом вопрос, приносит извинения и просит время для уточнения информации, обязательно обеспечивая ответ клиенту.
9. Демонстрирует дружелюбную атмосферу, заинтересованность в клиенте и готовность понять, принять, помочь.