Ценности и правила взаимодействия "World Class"
Мы создаем здоровое процветающее будущее для себя, своей семьи, нашей нации и всего мира
Наши ценности
  • КОМАНДА
    Все Сотрудники и Члены клуба и Гости – это одна команда.
    Мы объединяемся для достижения самых высоких результатов!
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО
    Совместный результат, доверие, ответственность, эффективность. Мы относимся к прибыли не как к цели, а как к оценке эффективности работы всей компании.
  • СЕРВИС
    • Высокое качество всех предоставляемых услуг;
    • Атмосфера искренней заботы;
    • Чистота и уют;
    • Комфортные условия для Гостей и Сотрудников;
    • Бесперебойная работа всех служб;
    • Быстрое решение запросов Гостя;
  • ПОДДЕРЖКА
    И ВНИМАНИЕ
    В нашей Команде каждому всегда уделяется внимание и поддержка – и Гостям и Сотрудникам!
    Мы ценим индивидуальный подход:
    • Составляем программы тренировок с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  • ОБЩЕНИЕ
    Общение в стиле
    World Class - это:
    • с уважением и близостью;
    • честно и по доброму;
    • легко и мудро;
    • интеллигентно и тепло;
    • воодушевленно и открыто;
    • с юмором без сарказма;
    • мотивируем и подбадриваем;
  • ЛИДЕРСТВО
    Мы работаем на основе высоких стандартов и предоставляем членам клуба услуги высшего класса, используя передовые технологии мировой фитнес-индустрии, подготовку и профессионализм каждого представителя нашей команды.
Социальный контракт
Компания заботится о своих сотрудниках вне зависимости от статуса
и должности, предлагая расширенный пакет привилегий в рамках социального пакета и множество бесплатных услуг.
Взамен каждый сотрудник вне зависимости от статуса и должности обязан соблюдать ряд Правил, касающихся работы, взаимоотношений и пользования услугами!
  • Мы всегда своевременно выдаем заработную плату;
  • Предоставляем все возможности зарабатывать больше, в зависимости от результата, участия в дополнительных проектах;
  • Мы выдаем фирменную одежду;
  • У каждого есть возможность бесплатно заниматься в клубе, соблюдая Правила пользования услугами Клуба;
  • Мы приходим вовремя, готовы к встрече с посетителями клуба, помогаем им достичь нужной цели;
  • Мы первыми здороваемся с членами, гостями клуба, улыбаемся и приветствуем кивком головы Человека, идущего навстречу. Контакт глаз – важное приветствие клиента издалека! У Клиента должно создаться впечатление, что ему здесь все очень рады!
  • Мы уважительно относимся друг к другу;
  • Мы помогаем коллегам, делимся знаниями и опытом, внимательно относимся к новичкам, оказывая посильную помощь в скорейшей адаптации;
  • Мы благодарим коллег за хорошо выполненную работу;
  • Мы не осуждаем ошибки, а помогаем их осознать и исправить;
  • Мы приветливы и терпеливы, окружаем заботой и вниманием наших Клиентов, помогаем новичкам, делимся советами с профессионалами;
  • Мы обращаемся по рабочим вопросам к другому сотруднику, обслуживающему Клиента, только после окончания его общения с Клиентом;
  • Мы не ведем личные разговоры в присутствии Клиента, не занимаемся личными делами;

Каждый сотрудник имеет право пользоваться бесплатно фитнес-услугами, соблюдая Правила посещения клуба:

в будни – с 07:00 до 17:30, после 21:00 часов,

в выходные – с 16:00 до 22:00 часов.

  • Остаётся вежливым всегда и во всем.
  • Внимательно слушает и не перебивает клиента, не проявляет нетерпение в разговоре с ним, даже в конфликтной ситуации.
  • Смотреть на чк во время....
  • Клиент почти всегда прав;
  • Общаться с Клиентом нужно на простом и понятном для него языке;
  • Фитнес-клуб продает не услугу, а помогает Клиенту достичь его цели;
  • Всегда стараться сделать...
Стандарт внешнего вида
Мы понимаем ,что необходимость соблюдения определенных правил
и требований к нашему внешнему виду обусловлена стремлением создания и поддержания высокого уровня сервиса, доброжелательной атмосферы клуба.
Остались вопросы?
Позвоните нам
Или напишите в WhatsApp
Или на почту